Поиск по объектам

Краткое руководство арендатору

Аренда недвижимости в Екатеринбурге не всегда является легкой задачей. Занимаясь поиском в одиночку, вам зачастую приходится сталкиваться с множеством непривлекательных и юридически непонятных помещений. Мы надеемся, что это краткое руководство, поможет вам найти подходящее помещение, получив при этом минимальный уровень стресса.

Определите критерии поиска

Екатеринбург предлагает множество самых разнообразных вариантов аренды недвижимости в разнообразных местах. В результате, у вас формируется достаточно большой выбор. Таким образом, важно, сосредоточиться на важных для вас особенностях, чтобы сделать процесс поиска помещения наиболее продуктивным. Некоторые из ключевых элементов, которые необходимо определить на раннем этапе заключаются в следующем:

Бюджет

По понятным причинам, это, пожалуй, наиболее важный фактор. Стоимость помещения зависит от множества факторов - площадь, расположение, условия и особенности, среди прочего очень важно определить ваш бюджет в самом начале.

Местоположение

Екатеринбург имеет множество районов, каждый со своими особенностями и в каждом сдается множество помещений. Необходимо определить интересующие вас районы исходя из ваших потребностей в самом начале, это облегчит процесс поиска.

Особенности

Вам нужно помещение для торговли, офиса или чего-то еще? Площадь? Свободная планировка или кабинетная? Этаж? Первая линия? Отдельный вход или бизнес центр? В жилом здании или административном? Электрическая нагрузка? И прочие моменты… При определении, особенностей, имеющих важное значение, нужно руководствоваться их необходимостью или незаменимостью, так же могут иметь место критерии, имеющие меньшее значение, являющиеся желательными, без которых можно обойтись.

Несколько слов о поиске

Не зацикливайтесь на поиске в рамках какого-либо одного ресурса, будь то веб-сайт или газета. Необходимо задействовать максимально возможное количество ресурсов, в противном случае шансы найти подходящее помещение значительно ниже. Сделайте выборку подходящих вам помещений по параметрам, это облегчит процесс поиска.

Согласование и подписание договора аренды

После того как вы нашли подходящее помещение, следующий шаг заключается в согласовании, а затем и подписании договора аренды. Несколько вещей, которые нужно иметь в виду:

  1. Убедитесь, что вы понимаете, какой договор аренды вы подписываете. Есть много различных условий, а в результате возникающих прав и обязанностей по договору и/или по закону.
  2. Прочитайте весь договор аренды и убедитесь, что вы понимаете все пункты.
  3. Убедитесь, что вы сможете выполнить все условия договора аренды и сможете документально подтвердить в случае необходимости факт выполнения этих условий.
  4. Как правило, в дополнение к оплате арендной платы по договору аренды предусматривается депозит в размере месячной арендной платы, который возвращается в случае прекращения договора, либо может быть зачтен в счет восстановительных работ, оплаты образовавшейся задолженности и пр.
  5. Если у вас возникают какие-либо вопросы или вы не можете понять суть договора аренды, то вам лучше воспользоваться услугами квалифицированного специалиста.
  6. Внимательно изучите всю документацию по помещению, при этом желательно оформить ее в виде приложения к договору аренды. Так же желательно получить выписку из регулирующего органа о правообладателе помещения и отсутствии арестов.
  7. Убедитесь, что договор аренды подписан именно собственником, и сами подпишите все экземпляры и страницы.
  8. Убедитесь, что состояние помещения всех сопутствующих элементов соответствует оговоренному в договоре аренды.
  9. Получите и сохраните в период действия договора платежные документы подтверждающие факты оплаты всех платежей по договору.
  10. В случае, если срок договора аренды превышает 1 год, то он подлежит обязательной государственной регистрации и вступает в силу с момента этой регистрации, убедитесь, что договор будет зарегистрирован.

Преимущества использования брокера

Специалисты в сфере недвижимости, брокеры или агенты, живут и дышат рынком каждый день, в то время, как большинство людей касаются вопросов связанных с недвижимостью лишь гораздо реже. Полученный таким образом опыт и знания, невозможно получить другим образом, что позволяет оценить ваши риски и преимущества при выборе помещения. Брокер экономит ваше время, потраченное на поиски, переговоры и зачастую деньги, за счет полученных преференций в процессе согласования условий аренды, обеспечивает юридическое сопровождение и позволяет максимально соблюсти ваши интересы в условиях договора. Брокер так же возьмет на себя получение всех необходимых справок и государственную регистрацию договора аренды, в случае если это требуется.

Расходы, связанные с помощью брокера

В большинстве случаев при аренде недвижимости в Екатеринбурге, разовая комиссия брокеру составляет 50% от одного среднемесячного арендного платежа по заключенному договору аренды. Хотя размер комиссии варьируется от 30 до 100% в зависимости от обстоятельств и критериев помещения. Комиссию за услугу оплачивает, то лицо, которому эта услуга была оказана.