Поиск по объектам

Краткое руководство покупателя

Покупка недвижимости в Екатеринбурге не всегда является легкой задачей. Занимаясь поиском в одиночку, вам зачастую приходится сталкиваться с множеством непривлекательных и юридически непонятных помещений. Мы надеемся, что это краткое руководство, поможет вам найти подходящее помещение, получив при этом минимальный уровень стресса.

Определите критерии поиска

Екатеринбург предлагает множество самых разнообразных вариантов покупки недвижимости в разнообразных местах. В результате, у вас формируется достаточно большой выбор. Таким образом, нужно, сосредоточиться на важных для вас особенностях, чтобы сделать процесс поиска помещения наиболее продуктивным. Некоторые из ключевых элементов, которые необходимо определить на раннем этапе заключаются в следующем:

Бюджет

По понятным причинам, это, пожалуй, наиболее важный фактор. Стоимость помещения зависит от множества факторов - площадь, расположение, условия и особенности, среди прочего очень важно определить ваш бюджет в самом начале.

Местоположение

Екатеринбург имеет множество районов, каждый со своими особенностями и в каждом сдается множество помещений. Необходимо определить интересующие вас районы исходя из ваших потребностей в самом начале, это облегчит процесс поиска.

Особенности

Вам нужно помещение для торговли, офиса или чего-то еще? Площадь? Свободная планировка или кабинетная? Этаж? Первая линия? Отдельный вход или бизнес центр? В жилом здании или административном? Электрическая нагрузка? И прочие моменты… При определении, особенностей, имеющих важное значение, нужно руководствоваться их необходимостью или незаменимостью, так же могут иметь место критерии, имеющие меньшее значение, являющиеся желательными, без которых можно обойтись.

Несколько слов о поиске

Не зацикливайтесь на поиске в рамках какого-либо одного ресурса, будь то веб-сайт или газета. Необходимо задействовать максимально возможное количество ресурсов, в противном случае шансы найти подходящее помещение значительно ниже. Сделайте выборку подходящих вам помещений по параметрам, это облегчит процесс поиска.

Проверка помещения и совершение сделки

После того как вы нашли подходящее помещение, следующий шаг заключается в проверке помещения, а затем и подписании договора купли-продажи и его государственной регистрации.

Несколько вещей, которые нужно иметь в виду:

  1. Убедитесь в личности правообладателя помещения, и по возможности в его дееспособности;
  2. Убедитесь в отсутствие обременений, арестов и прочих возможных прав третьих лиц;
  3. Убедитесь в чистоте сделок, предшествующих вашей, в отсутствие лиц, чьи права могли быть нарушены ранее, либо чьи права могут возникнуть в будущем, а так же в отсутствие кабальных, ничтожных и иных сделок в цепочке;
  4. Убедитесь, что вы понимаете, какой договор вы подписываете. Есть много различных условий, а в результате возникающих прав и обязанностей по договору и/или по закону;
  5. Прочитайте весь договор и убедитесь, что вы понимаете все пункты;
  6. Убедитесь, что вы сможете выполнить все условия договора и сможете документально подтвердить в случае необходимости факт выполнения этих условий;
  7. Определите безопасный для себя способ расчетов, согласуйте его и организуйте, постарайтесь минимизировать риски потери денежных средств;
  8. Если у вас возникают какие-либо вопросы или вы не можете понять суть договора и/или прочие возникающие вопросы, то вам лучше воспользоваться услугами квалифицированного специалиста;
  9. Убедитесь, что договор купли-продажи подписан именно собственником, и сами подпишите все экземпляры и страницы;
  10. Убедитесь, что состояние помещения всех сопутствующих элементов соответствует оговоренному в договоре и отразите это в передаточном акте;
  11. Получите и сохраните платежные документы подтверждающие факты оплаты всех платежей по договору;
  12. Договор купли-продажи подлежит обязательной государственной регистрации и вступает в силу с момента этой регистрации, убедитесь, что договор будет зарегистрирован.

Преимущества использования брокера

Специалисты в сфере недвижимости, брокеры или агенты, живут и дышат рынком каждый день, в то время, как большинство людей касаются вопросов связанных с недвижимостью гораздо реже. Полученный таким образом опыт и знания, невозможно получить другим образом, что позволяет оценить ваши риски и преимущества при выборе помещения. Брокер экономит ваше время, потраченное на поиски, переговоры и зачастую деньги, за счет полученных преференций в процессе согласования условий аренды, обеспечивает юридическое сопровождение и позволяет максимально соблюсти ваши интересы в условиях договора. Брокер так же возьмет на себя получение всех необходимых справок и государственную регистрацию договора купли-продажи, в случае если это требуется.

Расходы, связанные с помощью брокера

В большинстве случаев при сопровождении покупки недвижимости в Екатеринбурге, комиссия брокеру составляет от 1% до 3% от стоимости приобретаемого помещения. Хотя размер комиссии может быть установлен и в индивидуальном порядке, в зависимости от обстоятельств и критериев помещения. Комиссию за услугу оплачивает, то лицо, которому эта услуга была оказана.